ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ — ЛОГОПЕД

В общеобразовательных школах и детских дошкольных организациях создана целостная система для обеспечения оптимальных педагогических условий для детей с трудностями в обучении в соответствии с их возрастными и индивидуально-типологическими особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья. Работа дефектологов и логопедов, как и всех специалистов коррекционной педагогики,является значимой частью этой системы.

На базе общеобразовательной школы №2 прошел семинар на тему: «Деятельность коррекционно-развивающей службы в школе» для дефектологов и логопедов района с участием специалистов региональной психолого-медико-педагогической консультации (далее РПМПК), на котором участники обменивались опытом работы в системе инклюзивного образования. Участников семинара приветствовала методист РОО М.Сариева, отметив значимость данного мероприятия и пожелав плодотворной работы в ходе семинара.
Логопед ОШ №2 Г.Бахтиярова предоставила «Практикум по проведению педагогического консилиума», на котором каждый участник, выступая в определенной роли, выразил свою позицию в работе консилиума. Заведующая РПМПК А.Бекдаирова в своем выступлении рассказала, что по итогам обследования РПМПК на ребенка составляется общее заключение всех специалистов о характере отклонения и его развитии, предусматриваются рекомендации по оказанию необходимых медицинских, образовательных и социальных услуг.
Логопед ОШ №4 А.Гусманова и дефектолог ДДО№ 4 М.Суиндыкова поделились опытом составления индивидуально-развивающей программы на детей с особыми образовательными потребностями.
Логопед РПМПК Г.Батырова рассказала о методах и приемах, которые использует при коррекции дисграфии (нарушение письма). Подводя итог семинара методист РОО М.Сариева выразила огромную благодарность всем участникам семинара и пожелала творческих успехов в работе.

Добавить комментарий